Порядок рассмотрения обращений граждан
Все поступившие обращения, в том числе полученные в ходе личного приема граждан, подлежат обязательной регистрации.
Письменные обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления (устные обращения – в день их поступления) в журнале учета обращений граждан.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения граждан, не содержащие фамилию и адрес заявителя, рассмотрению не подлежат.
Рассмотрение письменных обращений
Рассмотрение обращений является служебной обязанностью руководителя или по его письменному поручению – других должностных лиц.
На письменное обращение граждан в обязательном порядке должен быть дан письменный ответ. Текст ответа должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы, сокращение слов не допускается.
Организация личного приема граждан
- Прием граждан проводится руководителем учреждения и его заместителем 1 раз в неделю (два часа), заведующими отделениями 1 раз в неделю (по два часа).
- Место, дни и часы приема граждан доводятся до сведения граждан через информационные стенды.
- На каждого гражданина, обратившегося на личный прием, заводится карточка личного приема гражданина.
Сроки рассмотрения обращений и контроль за сроками их исполнения
Письменное обращение, поступившее в учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, кроме обращений, поступивших через вышестоящие органы государственной власти или иные организации, в которых указывается конкретный срок исполнения.
- В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен руководителем, но не более чем на 30 дней.
- Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по существу обращений.
- Ответы на обращения-запросы, полученные через вышестоящие организации или иные органы, направляются к указанному в поручении сроку или в течение 15 дней.
- Обращения граждан по вопросам, не относящимся к ведению учреждения, пересылаются по принадлежности в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие организации для решения поставленных вопросов, о чем письменно сообщается автору сообщения.
- Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется сотрудником, на которого возложено ведение делопроизводства, путем оперативного выяснения хода исполнения обращений, напоминаний о подготовке ответа, истребования от исполнителей причин задержки ответов.
Если вам отказали в медицинских услугах или оказали услуги ненадлежащего качества, обращайтесь:
- Исполняющий обязанности главного врача : Сивкова Ирина Юрьевна Тел.: 8(34141) 5-80-82
- Страховая медицинская организация: телефон указан в полисе обязательного медицинского страхования.
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики : тел.: 8(800)3013337
- Телефон "горячей" линии Ижевского межрайонного филиала ТФОМС УР: (3412) 57-26-66;
- Телефон "горячей" линии Глазовского межрайонного филиала ТФОМС УР: (34141) 2-65-41;
- Министерство Здравоохранения Удмуртской Республики: тел.: 8(800)1002447570189
- Управление Росздравнадзора по Удмуртской Республике: тел.: 8(800)5001835