• Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
  • Цветовая схема
  • A
  • A

Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики"Глазовская городская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"

Порядок рассмотрения обращений граждан

    Все поступившие обращения, в том числе полученные в ходе личного приема граждан, подлежат обязательной регистрации.

    Письменные обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления (устные обращения – в день их поступления) в журнале учета обращений граждан.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения граждан, не содержащие фамилию и адрес заявителя, рассмотрению не подлежат.

 

 Рассмотрение письменных обращений

 Рассмотрение обращений является служебной обязанностью руководителя или по его письменному поручению – других должностных лиц.

На письменное обращение граждан в обязательном порядке должен быть дан письменный ответ. Текст ответа должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы, сокращение слов не допускается.

 

Организация личного приема граждан

  1. Прием граждан проводится руководителем учреждения и его заместителем 1 раз в неделю (два часа), заведующими отделениями 1 раз в неделю (по два часа).
  2. Место, дни и часы приема граждан доводятся до сведения граждан через информационные стенды.
  3. На каждого гражданина, обратившегося на личный прием, заводится карточка личного приема гражданина.

 

Сроки рассмотрения обращений и контроль за сроками их исполнения

 Письменное обращение, поступившее в учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, кроме обращений, поступивших через вышестоящие органы государственной власти или иные организации, в которых указывается конкретный срок исполнения.

  1. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен руководителем, но не более чем на 30 дней.
  2. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по существу обращений.
  3. Ответы на обращения-запросы, полученные через вышестоящие организации или иные органы, направляются к указанному в поручении сроку или в течение 15 дней.
  4. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к ведению учреждения, пересылаются по принадлежности в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие организации для решения поставленных вопросов, о чем письменно сообщается автору сообщения.
  5. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется сотрудником, на которого возложено ведение делопроизводства, путем оперативного выяснения хода исполнения обращений, напоминаний о подготовке ответа, истребования от исполнителей причин задержки ответов.

 

 

Если вам отказали в медицинских услугах или оказали услуги ненадлежащего качества, обращайтесь:

 

  • Исполняющий обязанности главного врача : Сивкова Ирина Юрьевна                          Тел.:  8(34141) 5-80-82

 

  • Страховая медицинская организация: телефон указан в полисе обязательного медицинского страхования.

 

  • Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики :                  тел.:     8(800)3013337

                     - Телефон "горячей" линии Ижевского межрайонного филиала ТФОМС УР: (3412) 57-26-66;

                     - Телефон "горячей" линии Глазовского межрайонного филиала ТФОМС УР: (34141) 2-65-41;

 

  • Министерство Здравоохранения Удмуртской Республики:                    тел.: 8(800)1002447570189

 

  • Управление Росздравнадзора по Удмуртской Республике:                   тел.: 8(800)5001835